Вина Франции Из кислого винограда сладкого вина не получится. (Томас Фуллер)

Выбор автоакустики

Для начала Вам нужно определить бюджет, который Вы готовы выделить на звук в автомобиле. Всё зависит от того, к какой категории любителей звука Вы относитесь. Затем, советуем обратиться к квалифицированным консультантам, которые помогут определиться с выбором и проконсультируют по установке.

Теперь нужно выбрать нужную схему, по которой будут подбираться компоненты для Вашей системы. В неё могут входить несколько комплектов акустики, усилители, сабвуферы, телевизоры, эквалайзеры, ну и конечно же головное устройство, которое всё это озвучит.

Основные заблуждения при выборе автоакустики:
Лучшую акустику выпускает только… Надо понимать, что нет производителей, выпускающих идеальную продукцию. Бывают либо удачные модели, либо не удачные. Но данное утверждение правильно только для отдельно взятой ценовой категории.

Бюджетная система в машине помогает бороться только с посторонними шумами в машине и служит только фоном… От бюджетных систем тоже можно добиться достойного звучания, всё зависит от правильности установки.
Лучше всего ставить назад акустику мощнее… Вы же не станете сидеть в концертном зале спиной к сцене? Поэтому, если же вы решили ставить всего два динамика, ту лучше поставить их вперёд, хотя полноты ощущений без задней акустики не добиться.
Чем выше мощность акустики и магнитолы, тем громче и чище будет играть система… Существует огромное количество различный параметров, которые влияют на чистоту и громкость звука и мощность далеко не главный.
Схема 1.

Установим автомагнитолу и 2 комплекта акустики, одну вперёд, другую назад.Главным плюсом этой схемы является низкая стоимость акустики.Главный минус в том, что при максимальной громкости всегда будет слышен хрип.Нужно понимать то, что при большой громкости сигнал искажает сама магнитола, а колонки только воспроизводят подаваемый на них сигнал. Всегда нужно подбирать и магнитолу и акустику одного уровня, если поставить дорогую акустику, лучше такая система играть не будет.
Схема 2.

Установим магнитолу с подключенной через усилитель компонентной передней акустикой. Заднюю акустику подключим от магнитолы. Главный плюс в том, что при минимальных финансовых вложениях можно получить хорошую громкость.Главный минус в недостатке низких частот. На магнитоле должна быть одна пара линейных выходов.
Схема 3.

Установим магнитолу, компонентную акустику вперёд и коаксиальную назад, подключенную от магнитолы. Сабвуфер подключим через усилитель. Плюс в том, что при минимальной стоимости мы получаем полный спектр воспроизводимых частот. Минус такой же, как и первой схеме, при максимальной громкости слышим «хрюканье» акустики, подключенной без усилителя.
Схема 4.

Система состоит из магнитолы, 2 комплектов акустики подключенных через усилитель, передняя акустика компонентная, И конечно, сабвуфер, подключенный через усилитель. Недостатками в такой системе могут являться:
неправильный выбор компонентов системы
неправильная установка и настройка оборудования

Остальные схемы индивидуальны для каждого отдельного автомобиля и слушателя. Они более сложные и дорогие. Всё упирается в количество средств, которые готов потратить автолюбитель на звучание автомобиля.

Идеальным является звучание, наиболее близкое к первичному источнику. Когда слышны все самые мелкие нюансы звучания.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *