Вина Франции Из кислого винограда сладкого вина не получится. (Томас Фуллер)

Обзор Kindle 3

Устройство с клавиатурой обязательно посчитают подражательством Kindle, а ведь первое подобное устройство было выпущено еще в далеком 2004 году компанией Sony, но только для японского рынка – и это было первое устройство с экраном E-Ink. Оригинальность способа продажи контента по цене $9.90, приписывается Kindle (Amazon). Продажа и доставка контента за 60 секунд, то есть очень быстро, еще одно маркетинговое достоинство Kindle, хотя есть скорости и быстрее. Поэтому, многое, что существует или рождается в мире электронных книг ассоциируется с Kindle.

При всем этом, именно Amazon с концепцией Kindle стала компанией номер один во всем мире, так как никто не может предложить ничего подобного в таком же количестве и качестве. Именно Amazon сделала устройство с клавиатурой и предложила контент с низкой стоимостью, в этом и есть основной успех Kindle.

Коммерческий успех Kindle не в последнюю очередь вызван и качеством устройства. Сегодня купить киндл можно практически в любом крупном магазине электроники, также Kindle автоматически считается лучшим в мире, хотя устройство находится в классе ниже среднего, а превращение Kindle 3 из Kindle 2 осуществлено простой сменой типа экрана и кнопок управления. Программное обеспечение практически не изменилось.

Положительным фактором для отечественного потребителя является поддержка русского языка, а это перевешивает всё, чего собственно в устройстве нет, с точки зрения массового отечественного рынка.

Amazon.com настолько хорошо известна во всем мире, что чаще произносится и ассоциируется только с названием компании Amazon, без приставки «com». Многие компании стремятся делать бизнес через интернет, а хорошо это получается только у Amazon. Большинство конкурентов учитывает опыт и успех Amazon, на него ориентируется в своем стремлении и считает Kindle основным конкурентом.

Точное название компании – Amazon.com, Inc. Это американская компания, крупнейшая в мире по обороту товаров и услуг через Интернет. Amazon один из первых интернет-магазинов в мире, создан в 1995 году Джеффом Безосом и первоначально продавал только книги. Через несколько лет ассортимент расширился до аудиозаписей, видеопродукции. Сейчас на площадках Amazon представлены несколько тысяч позиций и миллионы различных товаров.

В 2007 году Amazon выпускает первый Kindle, успех которого был настолько неожиданным, что первая партия устройств была продана менее, чем за 6 часов. В 2009 году появился Kindle 2 и в 2010 году его заменил Kindle 3 с экраном нового поколения E-Ink Pearl. Все цифровые обозначения устройств условны. Amazon вообще называет Kindle все, что может читать продаваемые компанией книги, а отечественные потребители, ассоциируют с названием только популярное для чтения устройство. Поэтому, мы говорим Kindle 3, а компания Amazon называет устройство «Kindle последнего поколения».

В 2010 году Kindle поставил рекорд по продажам – было продано 7.8 млн. устройств. В 2011 году аналитики прогнозируют преодоление рубежа в 40 млн. Впрочем, справедливость такого предположения мы сможем оценить только в конце этого года.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *