Вина Франции Из кислого винограда сладкого вина не получится. (Томас Фуллер)

Интересные минималистичные этикетки для вина

5d627bbf0d0de6Представляем дизайн этикеток для линейки вин Rhous Winery критской винодельни Tamiolakis. Вина Греции не слишком популярны, и, для того чтобы выделить эту марку, было уделено особое внимание упаковке. Айдентику разработало брендинговое агентство «Lazy Snail», также расположенное в Греции. Этикетки и, в частности, логотип и шрифты имеют отвечающий современным тенденциям лаконичный вид. В монохромных иллюстрациях подчеркнута геометричная пластика, они выглядят достаточно просто, но в то же время изысканно.

27bbf0d0de6Героями этих иллюстраций являются исторические личности: на белом вине изображен первооткрыватель Джеймс Кук, на розовом – ботаник Жанна Баре, женщина, первая объехавшая весь мир; на красном – документалисты Мартин и Оса Джонсон, изучавшие животный мир Африки и южной части Тихоокеанских островов. Этот ход подчеркивает наличие долгой истории винодельни. Индивидуальное изображение на этикетках вина — отличная идея для подарка. Рекомендуем смотреть здесь портфолио мастеров, изготавливающих портреты в стиле поп-арт.

Испанская дизайн-студия Calcco Comunicacin Visual разработала серию стильных этикеток для вина с стиле кэжуал. Всего в серии присутствует семь различных сортов вин, каждый из которых дизайнеры ассоциировали с определенными типами людей, проиллюстрировав их изображениями и дав названия: «El Figura», «El Prenda», «La Fina», «El Importante», «El Religioso», «La Freska» и «El Chinin». Каждой этикетке соответствует своя цветовая гамма, которая также прекрасно дополняет выбранные образы.

ad02293d5d627bbf0d0de6Греческая дизайн-студия g design studio с проектом упаковки для домашнего вина Base Syrah получила бронзу на cамом престижном европейском конкурсе в области брендинга и графического дизайна European Design Awards 2015. Идея авторов по праву заслуживает восхищения и наград. Этикетка для собственного вина ресторана Base Grill выполнена в виде белой салфетки, обернутой вокруг бутылки – именно так, как подают вино в ресторанах, а треугольник на пересечении двух «полотнищ» символизирует идею дома. В студии помимо этикетки было придумано также название, созвучное имени заведения.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *